Делимобиль

  • Адрес: Москва, ул.Садовническая, д73, стр 1
  • Email: info@delimobil.ru
  • www: delimobil.ru

Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.

Поминутная аренда автомобиля — суть каршеринга — быстро набрала популярность среди горожан, став альтернативой общественному транспорту, личному автомобилю и такси благодаря таким преимуществам как невысокая стоимость, доступность 24/7, отсутствие залогов, предоплат и технологичность, ведь всё управление осуществляется с помощью мобильного приложения.

М
Мара оценил 28.04.2021
24.04.2021

ДЕЛИМОБИЛЬ

К
Константин оценил 18.12.2020
12.11.2020 Москва

Оплатил аренду на сутки. Машина оказалась неисправна. Замерз как собака пока получил предложение от поддрежки или завершить аренду или подождать еще часок пока приедет техслужба.

С меня списали деньги и за 24 часа сверх этого и за время, которое я провел в машине пытаясь ее завести или доказать поддержке, что это невозможно.

Потребовал возврат денег. Мне объяснили, что злые банки могут задержать возврат денег на целый месяц. Прошло гораздо больше месяца. Банк уверяет, что деньги от Делимобиля не поступали и они обязаны в течение 5 дней или зачислить на мой счет или вернуть деньги плательщику.

Сотрудники Делимобиля говорят, что это правила работы компании. Один сказал, что как человек я Вас понимаю, но Делимобиль деньги не вернет.

Р
Роман оценил 15.02.2020

Заплатил 17336 за 20 минут аренды. И я арендовал не самолёт, а всего лишь захудалый солярис. Если некуда потратить деньги, очень рекомендую. Сел в машину, поехал, оказалось, до меня на бампере была трещина которую я должен был сфотографировать. Регулярно пользовался сервисом - машины у них часто в повреждениях, всегда делал фото и отправлял, ответ был, что повреждения уже зафиксированы, перестал делать фотографии. А на следующий день после крайней поездки с карты было списано 17 200 рублей: за ремонт бампера 7200 + 10 000 какого-то мифического штрафа за то, что не сделал снимок повреждений. Будьте внимательнее! Если никогда не пользовались, лучше и не начинайте, потому что рано или поздно вас оштрафуют - найдут за что! Я больше к ним ни ногой.

С
Степа оценил 28.02.2018
21.02.2018 Москва

Довольно-таки удобная штука для мегаполиса. Нет привязки к авто. Где оставил вспоминать не надо, потому что машины там уже нет). Для вылазок в магаз или просто прогуляться классная тема.

Р
Руслан оценил 28.02.2018
24.02.2018 Москва

Никогда не обращался в данную компанию и наверное уже не буду. Постоянно названивает робот, требует, чтобы я перезвонил по незнакомому мне роботу. При звонках в саму компанию девочки через 5 минут берут трубку, но помочь нечем не могут. Со временем робот "наглеет" начал теперь звонить каждые 40 минут. Не связывайтесь с данной организацией, достанут.

Ph
Philipin оценил 13.11.2017
Воспользовалься сервисом "Делимобиль" всего два раза и хочу поделиться впечатлениями и несколькими советами.
Начну с советов:
1. Сервисом можно пользоваться ТОЛЬКО в случае крайней необходимости! Я осмотрел три машины и все были с царапинами или мятинами на кузове. 3 минуты, которые дает сервис на осмотр машины не хватит даже опытному кузовщику. Особенно в плохую погоду, когда машина заляпана грязью.
Первая машина была с длинной царапиной на кузове - точнее на пленке. И с небольшими потертостями внизу переднего бампера. + проженное сигаретой переднее пассажирское кресло. Сфотографировал, отправил, арендовал.
Вторая с замятым порогом со стороны пассажира (около 50 см длиной - ремонт недешево вылезет) - если бы я не заглянул под машину, попал бы на деньги. На заднем сиденье явно занимались сексом - засохшие следы на диване. От аренды по понятным причинам отказался. Но пока рассказывал всю историю оператору, почему не хочу брать машину в аренду, списали денег - машина встала в режим ожидания.
Третья машина была с большой, но труднозаметной вмятиной на задней двери и потертостями на арке заднего колеса. Машина была грязная снаружи, поэтому с трудом заметил. При том, что всегда брал машину утром или днем. Сфотографировал, отправил, арендовал.
2. Отсюда второй совет - НИКОГДА не берите машину в темное время суток. Можно просто чего-то не заметить. И вся экономия упрется в огромный штраф и ремонт за ваш счет.
3. Если у вас запланирована поездка на определенное время, то имейте запас времени - машину надо сначала найти, добраться до нее, осмотреть и принять решение - а надо вам ее арендовать - с крошками на креслах итд итп.

Что еще сказать - все машины были прокурены как в последний раз. Если не курите то голова начнет болеть минут через 10. Я не курю. Потом еще три дня одежда пахнет. Салон мне во всех машинах попадался грязный.

Служба поддержки по почте отвечает от 5 дней до недели.

Ну и почему я больше не буду пользоваться этим сервисом. Я брал два раза машину на сутки. Первый раз все прошло более менее хорошо (не считая прокуренного насквозь салона).
Второй раз - начало глючить приложение - постоянно выдавать ошибку. То есть ни закрыть машину, ни попасть в нее без помощи оператора не мог. Звонил, после нескольких вопросов - ФИО, дата рождения, серия номер паспорт и прав, помогали. Один из операторов сказал, что глюк этот после технических работ на сервере "Делимобиля" - по его совету почитил кэш и удалил данные. Помогло - заработало.
На следующее утро мне надо было ехать - была запланирована поездка, аренда заканчивалась около 12. Ошибка приложения, в машину снова попасть не могу. Звоню оператору, оператор ничем помочь не может - сервер перезагружается. Попробуйте минут через 20 перезвонить или переустановите приложение - может поможет. Аренду тоже не может закрыть - по той же причине, звоните позже. Плюнул - поехал своим ходом, везде опоздал, планы оказались сорваны. Позвонил через 40 минут закрыть аренду - автоматически она не закроется - будут списывать деньги.
Написал в службу поддержки. Спросил будет ли какая-то компенсация? Через 5 дней пришел вопрос - а с какого номера телефона звонили? Написал. Через несколько дней решил напомнить о себе - ответили.

Цитата: Сообщаем, что необходимая сумма в размере 124 рублей за неиспользованное время суточной аренды будет компенсирована на Ваш бонусный счет в течение часа.
Также, в качестве извинений мы компенсируем на Ваш бонусный счет 10 минут, которые Вы сможете потратить на последующие поездки.

Вот так - на бонусный счет возврат денег. И отсчет они вели не от того момента, как не смогли оказать услугу, а от момента, когда они же наконец смогли закрыть аренду.
Поинтересовался - почему на бонусный счет, а не на карту и почему 124 руб. Это такая компенсация?)))
Ответ - вернем 167 руб и надо заполнить заявление, чтобы вернуть деньги на карту.

Меня это никоим образом не устраивает, попросил отдать недополученным временем. Жду ответа. Отношение к клиентам на мой взгляд хуже, чем отвратительное.

В качестве итога - будьте внимательны с этой компанией, читайте договор, не стесняйтесь задавать вопросы по договору (желательно по почте), очень внимательно осматривайте машину - не торопитесь, даже если не хватает бесплатного времени. Лучше заплатить по 2,5 рубля за минуту осмотра, чем потом 15 000. Я буду пробовать другие компании. Не может же быть, чтобы такая хорошая идея разбилась об наше родное, исконное отношение к клиентам. Удачи на дорогах!
И
Игорь оценил 16.05.2017
Зачем иметь по 2-3 машины в семье (в особенности в Москве), когда есть благословенный каршеринг! Хвалю тех, кто придумал Делимобиль! Меня они очень выручили и когда машина была в ремонте и когда пришлось продать вторую из за финансовых трудностей.
В
Владимир оценил 12.05.2017
Как хорошо, что я в свое время зарегился у Делимобиля, а то знакомые стали пугать, что там появились очереди. От себя скажу одно – это просто У-Д-О-Б-Н-О, вот и все. Сами попробуйте, почитайте отзывы и все поймете.
К
Корнилий оценил 05.05.2017
Пользуюсь Делимобилем уже полгода. Нареканий к ним нет, сервис хороший. Даже не думаю уже о покупке своей машины.
Ж
Женя оценил 02.05.2017
Мне нравится, что у Делимобиль в автопарке новые машины. Нет никаких старых, битых, царапаных. Берешь машину и на ней не стыдно на переговоры приехать или на встречу к друзьям.
Li
Liza Vanifateva оценил 28.04.2017
Давно уже слышала про сервисы по типу Делимобиль, но попробовала только недавно. Опыт оказался удачным, буду использовать дальше.
Д
Дарья оценил 25.04.2017
Все можно сделать в 'Делимобль' через мобильное приложение, что очень удобно. Как взять авто, так и вернуть его. И то, что сделать это можно практически в любой точке Москвы и МО – тоже большой бонус.
Ф
Фофанов Антон оценил 21.04.2017
У Делимобиля можно не только на минуты брать авто, но и на сутки. Всего 2000 рублей и машина ваша. Это очень выгодная цена по сравнению с другими прокатами автомобилей в Москве.
Г
Григорий оценил 18.04.2017
Хорошо, что у Делимобиль нет залога на авто. Бывало так, что машина нужна срочно, а наличных нет. Вот как бы я в такой ситуации выкручивался, не знаю, потому, что банкоматов моего банка не так уж много по городу.
А
Антон оценил 14.04.2017
Делимобиль очень выручает. С такси нет такой свободы, как когда ты сам за рулем. А приобрести свой автомобиль сейчас нет возможности.