Red Taxi

О
ОЛЬГА оценил 23.11.2016

Не советую это такси.Позвонила за минут 40,заказала машину к определенному времени ,т.к.надо было ехать с ребенком с поликлинику .Вежливо ответили,сказали ближе ко времени перезвонят .И все ,тишина .Звоню ,автоответчик ...Вызвала такси другой фирмы,приехали в притык .А от них,не ответа не привета !

М
Марина оценил 09.09.2016
Народ! Если вам попадется черный Логан 815-не садитесь в него. Из-за жуткого запаха дешевского парфюма в салоне автомобиля вы не доедите до своего пункта назначения
Ж
Жанна оценил 11.03.2016
Отвратительное обслуживание! Вызвали такси в д. Коледино, ждали 2,5 часа, но результатов не было, только автоответчик каждые 15 мин сообщал (что машин свободных нет, ждите). Звонили диспетчеру, но только услышали: не хотите ждать? Снимайте заказ... Сатурн плохое такси.
С
Стас оценил 27.06.2015
Ужасно приняли заказ, ждал целый час. Спустя час позвонили, сказали, что будет машина через 10 минут. Ок, жду. Спустя 20 минут, оказывается машина будет через час. НЕ СОВЕТУЮ. Вызвал другое такси, потеряли постоянного клиента.
Т
Татьяна оценил 05.11.2014
После обещания диспетчера, что машина есть и будет скоро, прождала более получаса безрезультатно.
Т
Татьяна оценил 05.11.2014
Очень плохая организация работы или элементарный обман ради того, чтобы клиента продержать??? После обещания диспетчера, что такси есть и подадут очень скоро прождала более получаса - безрезультатно.
Ю
Юрий оценил 02.07.2014
01.07.2014 в 22:45 был сделан заказ такси по телефону: (917)5555558, по адресу "Сынково" на подачу машины 02.07.2014 г. в 7:30, что подтвердил мне диспетчер. В итоге: в 7:30 дозваниваются по телефону и сообщают, что машины не будет, предварительный заказ не является гарантией подачи машины и бросают трубку. После чего попытки дозвониться по мобильному номеру: (917)5555558, оказываются без успешными, т. к. «абонент находится вне зоны действия сети или выключен», а вот с городского удалось дозвониться и на просьбу прокомментировать данную ситуацию получен ответ: «Во всем виновата программа, мы оформляем заявки, а она дозванивается и сообщает по прибытию автомобиля или его отсутствия, все претензии выговаривайте в службу по качеству обслуживания». Все понимаю, машин не хватает, форс мажор и пр., но сообщить как то заранее или заменить автомобиль, в конце концов сообщение прислать за час о том, что машины не будет наверно можно??? И, что означает «предварительный заказ не является гарантией подачи машины» т. е. я заказываю такси и по сути никто мне не гарантирует, что машины будет подана))) отличная работа качества. За 15 лет на рынке наверно можно как то такие вопросы научится решать или провести беседу с диспетчерами хотя бы о вежливом общении с клиентами которые вам звонят и хотят воспользоваться вашими услугами. решайте сами, но я с этим товарищам больше не верю, особенно после слов: "Предварительный заказ не является гарантией подачи машины".
Н
Наталья оценил 29.05.2014
Заказали такси 29 мая, в 12.00 примерно. Каждые 15 мин. обещали, что машину вот вот подадут. Мы и другое вызвать не могли, так как нас уверяли, что авто поблизости. Со службы поддержки, где была оставлена заявка, никто не перезвонил! Приехавший водитель в 13.00 сказал, что заказ ему поступил 15 минут назад! По цене все четко, но вот время подачи просто ужас. Плюс водитель дорогу не знал и спрашивал у нас! В результате опоздали. Извинений, понятное дело, не дождемся.
Е
Елена оценил 19.05.2014
Если еще некоторое время назад до аэропорта Домодедово можно было доехать из Подольска за 800 руб., то с введением километража, водители называют цену, какую их душе угодно! От дома порядка 40 км., заплатили где-то за 48-50! Больше нет желания заказывать данное такси.
С
Стас оценил 20.03.2014
Приехал, авто х449нс. С наглым взглядом вышел, начал орать, к вам надо на джипах, хотя дорога чистая, без ям и т. д Охаял ребят. Такси много, а Сатурн зажрался.
Е
Екатерина на оценил 13.03.2014
Вызвали такси в парковый м-н 12.03.14 после 23-00. По городу. До получения смс о стоимости водитель ДЭУ Гочс номер 893 объявил 170 рублей. А позднее пришло смс сообщение - стоимость поездки 133 рубля. Что бы ты подавился. Диспетчера на подобные жалобы не реагируют. Посылают куда подальше. В службе качества тоже самое. Больше услугами этой шарашкиной конторы пользоваться не будет.
Ю
Юлия оценил 02.03.2014
Возвращаясь из кинотеатра, что в Ашане, стоя прямо на остановке, вызвала такси, смс-ка пришла через 3 минуты, ещё через минуту подъехал автомобиль, на который, обогнав и оттолкнув меня, начала претендовать компания огромных пьяных мужчин, но водитель такси Гарик сказал им, что ждёт меня и их не повезёт. Спасибо ему большое!
Е
Евгения оценил 23.02.2014
Спасибо молодому человеку на 10-ке 547, доставил до дома и помог завести машину!
Е
Екатерина оценил 07.02.2014
В связи с переходом на новый вид расчета стоимости проезда (посадка + километраж) водители сами выбирают маршруты. Вчера вызвала такси в Подольске, вместо того, чтобы выехать со двора нашего дома прямо до пункта назначения, водитель проехал вокруг всего моего микрорайона. На мои возражения, что он начал путь вообще в противоположном направлении, он ответил: это чтобы не объезжать все машины во дворе.
О
Олеся оценил 29.01.2014
Сижу жду машину уже 20 минут. И такое уже не в первый раз! Операторы грубые, забывают принимать заказ, кто набирает такой персонал???