Такси Фаэтон

«Фаэтон» – это более двухсот новых автомобилей Hyundai Sonata бизнес-класса, которые соответствуют всем стандартам европейского такси благодаря современному программному обеспечению, точности навигационных систем и таксометров, позволяющих всегда контролировать маршрут и стоимость поездки.

Сегодня мы предлагаем своим клиентам больше, чем просто такси. 
Hyundai Sonata VI – принципиально новый автомобиль с оригинальным дизайном, способный обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности. Он оснащен шестью подушками безопасности, активными передними подголовниками и системой распределения тормозных усилий, системами климат-контроля и динамической стабилизации, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Н
Наталья оценил 23.09.2019
21.09.2019 Санкт-Петербург

Вызывали такси из аэропорта Пулково и до Сестрорецка днём. Volkswagen Polo К566НР178 серебристый. Стоимость 900 рублей. Водитель засыпал на ходу, машину мотало по всей дороге. После нашего замечания он чуть взбодрился и оставшуюся дорогу с кем-то переписывался в телефоне. Вёл так машину, что навигатор 3 раза улетал с торпеды. По окончанию поездки, водитель сказал 1100. Муж не знал и заплатил. На мой вопрос почему 1100? Ответил так, я вас ждал. Я попросила подождать и стала звонить оператору. Водитель выругался нецензурно,закрыл дверь и резко уехал. Диспетчер сказала разберётся, но в ответ тишина.

До этого вызывали 10.09.2019 из Сестрорецка в Пулково в 3.00 ночи. Kia Rio Р408ЕМ178 серебристый. Так водитель на ходу просто уснул и мы чуть не попали в аварию, муж закричал. Даже предложил водителю сам повести машину (опаздывали на самолёт, потому что таксист приехал на 20 минут позже). Первый раз не стали жаловаться, но это уже ни в какие рамки не лезет. Больше пользоваться услугами этого такси нет желания.

М
Максим оценил 25.04.2015
Водители (машина бортовой номер 222) не соблюдают правила дорожного движения, игнорируют запрещающие знаки, ездят "по понятиям" на сделанное замечание реагируют неадекватно. Жалобы отправленные в компанию остаются без ответа.
С
Святослав оценил 04.02.2015
Заказали такси, ехали вшестером в Зеленоград. Все уместились, водитель вежливый, помог с вещами, заплатили 800 р. И оно того стоит.
Ю
Юлия оценил 28.01.2015
26 января 2015 года, я вызвала такси Фаэтон для своей мамы, 80 летней пенсионерки, больной гипертонией, ИБС и рядом других заболеваний. При посадке водитель Беляев А. не поздоровался и не оказал никакой помощи больному человеку. На замечание моей мамы он разразился бранью, оскорблениями и угрозами, что высадит ее из машины. Мама в слезах позвонила мне и просила о помощи. Я сообщила об этом в офис компании (менеджеру Жанне). В конечном итоге водитель Беляев А. привез рыдающую маму обратно ко мне домой. Прошу принять меры в отношении водителя Беляева А. и сообщить мне об этом.
Н
Наталия оценил 25.01.2015
Вчера ехала от Филевского бульвара до Садовой-Черногрязской, 8. На счетчике было 932 рубля. Но это не бизнес класс на Мерседесе, откуда такие цифры?? Разбираться не стала, времени не было. В большинстве своем водители постоянно смотрят на навигатор, даже, когда едем по центру. Простые маршруты, а они, как школьники, которые плохо знают урок. Больше пользоваться не буду, надоели.
М
Марина оценил 19.11.2014
Я разочарована компанией. Обманывают клиентов. Берут больше чем заявляют. Несоответствие цены! 4 раза пользовалась такси и все 4 раза переплачивала!
А
Антонина оценил 16.09.2014
Доброй ночи. Хочу поделиться о том, как "быстро" и "качественно" меня отвезли домой. Сразу внесу ясность, от работы и до дома всегда выходит 500 руб. Даже если машина будет ехать 30 км/ч. (этот маршрут я еще раз, чтоб убедиться, рассчитала на официальном сайте Фаэтон) 16.09.2014 около 00:15 я сделала заказ, оператор вежливо сказала, что машинка будет максимум через 20 мин. В 00:23 пришло смс уведомление, о том, что машина HYUNDAI КР171 77 меня ожидает. Вышла на улицу, машины не вижу. Постояла еще минут 10, машины нет. Звоню оператору, который соединила меня с водителем. Водителем была большая тетя, которая сказала, чтоб я спустилась вниз по дороге. Я посмотрела в другую сторону, ничего подобного не увидела, тогда водитель сказала, что на машине шашечки и чтоб я шла туда. По-скольку у меня плохое зрение, и еще улица плохо освещена, естественно я снова не увидела. Тогда водитель сказала, что включит аварийку, чтоб я нашла таки машину. У меня первый вопрос: Почему водитель такси не включает габариты, чтоб машину быстрей найти? Затем, водитель (не знаю к сожалению ее имени, бейджика не увидела), повезла меня по навигатору не понятно по какому-то длинному маршруту, который он ей указал. На мой вопрос: Как Вы меня везете? Ответ был таков: По навигатору. Я ей объяснила, что мы едем ни совсем туда и могли бы уже два раза свернуть на ту дорогу, куда бы указала по моему адресу. Ответ меня удивил: Мы будим через 10 мин на месте. Как мы можем быть через 10 минут на месте, если она везет меня совсем в другую сторону. Я молчу, думаю: интересно как она умудрится довести меня за 10 минут? Едем дальше, я понимаю, что мы уже совсем-совсем ни туда едем, молчу. Она сообразила, т. к. навигатор указал на разворот, говорит: Я ни туда свернула, сейчас развернемся. И так мы проехали минут 5-6 чтоб развернуться. Смотрю на счетчик, он уже превышает 500 руб, уже и на правильный маршрут вышли. В итоге, водитель по-началу ехала по правилам дорожного движения, а после путаницы гнала как сумасшедшая нарушая некоторые правила. Водитель разве не отвечает за жизнь клиента? Я ехала уцепившись за ручку двери и думала, хоть бы нормально меня довезла домой. После того, как я попросила ее дальше во двор не заезжать (думая о том, что опять где нибудь заплутает), водитель сказала, что с меня 765 руб. (ровно столько же было по счетчику). Я дала 500 руб. и сказала, что всегда плачу именно столько и ни рубля больше, и то, что она заблудилась ни туда свернув и повезла меня длинным маршрутом, за это я оплачивать не буду. Она начала говорить, что по ее вине она вычтет 50 руб. Я молча набираю оператора и рассказываю ей историю моего маршрута, вежливый оператор мне сказала, что мои комментарии доведут до руководства, но надо оплатить по счетчику и при следующем заказе будет меньшая сумма. Но по скольку у меня больше не было денег, я ей сказала, что при всем желании я не оплачу и времени для разбирательств у меня нет. Таким образом, оператор сказала, что будут решать этот вопрос с водителем. Я сказала об этом "таксистке" не ругаясь, без оскорблений и спокойно собралась выходить из машины, но тут закрыта дверь, не могу ее открыть. Водитель не довольно открыла замок и сказала: Как мне не стыдно? Тут у меня возникает еще вопрос: За, что мне должно быть стыдно??? Выходя из машины, я тоже не промолчала, сказав, чтоб выучила дорогу. Скажу Вам честно, я больше услугами такси Фаэтон не буду в дальнейшем пользоваться. До этого случая меня все устраивало. Очень бы хотелось услышать ответ на свой отзыв. Антонина.
М
Михаил оценил 11.09.2014
Отличное такси. Я родился в Москве в 1964 году. В такси лет двадцать и в крупном холдинге, и газпроме лет десять, и постоянно включаю навигатор потому, что по наитию ездят дилетанты. Речь не про таксистов, про клиентов, едем по Мневникам на Тимошено, навигатор показывает через МКАД 9 минут, по прямой 35, объезжаем, клиентка: "У вас все дома?" Я говорю: "Да". Она мне, ну и дурак, прямо езжай. Я и поехал прямо через 2 минуты в пробке 58 минут ехали до Тимошенко. Кто только прав был, всем понятно и таких случаев за год у каждого таксиста десятки. Клиенты в основном все приятные, но бывают и провокаторы, человек за рулем, его отвлекать нельзя и дорогу показывать не надо, водитель разберется, вы в такси сели, вы же уважаемый человек, а ведете как дети малые. Всегда мечтал работать только в этом такси солидно. К сожалению пока не довелось, да.. и не возьмут, там конкуренция, очередь, а в аэропорт за 4 часа люди выезжают, это Москва.
П
Павел оценил 02.09.2014
Пользуемся такси раз в месяц. Хочется отметить прежде всего профессионализм водителей, а также их внешний вид, чистоту салона и пунктуальность. Цены в вопросах безопасности не главный фактор, однако в сравнении с альтернативными предложениями в интернете, особенно в классе минивэнов - разница при поездке в аэропорт достигает двух раз далеко не в пользу полулегальных владельцев желтой машины на сутки, а о безопасности передвижения этих "заезжих гастролеров" без комментариев. Крайняя поездка на любимом такси- 01.09.14 в 23 часа от пристани (площадь Европы, д. 1) до улицы Судостроительной. Спасибо, цените профессионалов!
Д
Денис оценил 21.07.2014
Машины всегда чистые как снаружи, так и внутри. Водители в основном славяне, не курят, водят очень аккуратно и никогда не нарушают правила. Читал отрицательные отзывы, все, что там написано полная ерунда. Это все пишут либо конкуренты, либо зажравшиеся в край МОСКАЛИ.
З
Зоя оценил 09.07.2014
Машина была заказана 9 июля 2014 на 21.20. Диспетчер Татьяна три раза звонила для уточнения адреса. По итогу, когда пришла машина, сообщение о ее прибытии не было отправлено или не дошло (версия того же диспетчера). Хотелось бы понять, должен ли клиент оплачивать простой автомобиля в этом случае.
Ю
Юлия оценил 27.04.2014
27.04.14 г. вечером по адресу: Изумрудная ул., водитель автомобиля с логотипом "Фаэтон", номер 352 занял ТРИ парковочных места у дома, пока, видимо, ждал клиента. На вежливую просьбу местных жителей переставить правильно свой автомобиль, он ответил, что всем можно сделать вид, что ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. Сомневаюсь, что если бы на месте оппонента был бы мужчина, это хамло позволило бы себе такого рода высказывания. После его отъезда на парковке остался мусор, который он выкинул из своего автомобиля! Прошу провести разъяснительную работу с водителем.
А
Анна оценил 16.02.2014
Профессионал Высшего уровня! Очень обаятельный и привлекательный молодой человек! Было бы очень приятно, если бы в вашей организации работали только такие водители. ВОСТОРГ!
Б
Беляев Александр Андреевич оценил 14.02.2014
Уважаемые клиенты. Я более не являюсь представителем Такси Фаэтон, поэтому все Ваши жалобы и предложения Вы можете оставить по телефону: 8 (495)651-81-77. По телефону указанному в предыдущем отзыве просьба не звонить. С уважением Беляев Александр Андреевич.
Б
Беляев Александр Андреевич, руководитель диспетчер оценил 14.11.2013
Уважаемые клиенты. Если у Вас возникли жалобы по работе нашей компании или предложения, Вы всегда можете обратиться к руководителю диспетчерской службы по телефону 89853867378 и Ваше обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Вы можете выделить определенного водителя, оставить общий отзыв, предложить вариант улучшения работы компании. Для нас Важно все, ведь наша задача предоставить Вам максимальный сервис и качество. Для нашей компании очень Важно мнение наших клиентов.